В интервью журналу Shape Кортни Кардашьян рассказала, как она восстановила форму после рождения сына Мэйсона. Главную роль в ее программе красоты сыграл бег.
  • Кортни Кардашьян

    Кортни Кардашьян на обложке журнала Shape
  • Кортни Кардашьян
    Держать мышцы в тонусе молодой маме Кортни Кардашьян помогают регулярные пробежки

«Я хочу донести до женщин, что рождение ребенка вовсе не ставит крест на фигуре, – говорит старшая из сестер Кардашьян. – После родов можно выглядеть лучше, чем когда либо в своей жизни!»

Кортни начала тренироваться еще в подростковом возрасте. «Фитнес всегда был одним из увлечений нашей семьи, – говорит она. – Например, папа обожал смотреть сериал «Друзья», пока тренировался на беговой дорожке». Но заниматься в тренажерном зале мама полуторагодовалого Мэйсона не любит. По словам девушки, она пыталась ходить на занятия с тренером, и даже брала с собой сестру Ким, но Кортни было невыносимо скучно заниматься. А бег — как раз то, что нужно, считает она.

«Для меня наслаждение — встать в семь утра, раньше всех в доме, и выйти на пробежку. Это же целых тридцать минут кардиотренировки — и безо всяких залов, прямо за дверью моего дома!» – делится она.

Во время беременности звезда начала правильно питаться и сохранила эту привычку до сих пор. Теперь в ресторанах она заказывает исключительно полезные блюда вроде салата из шпината с морковью. “Я правильно питаюсь не только потому, что это полезно. Мне действительно нравится такая еда”, – уверяет Кардашьян. Счастливая!

